Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.